Live help from experienced developer

Experienced programmers will answer questions about your project, infrastructure, code quality, and more in a live 1 on 1 session. Get help >

«I'm fan of conscious programming. Patterns, OOP and languages become a powerful tool in your hand when you understand what problem each of them solves. I will share remote work and personal efficiency lifehacks with you»

«Experienced engineer, who had been working in outsourcing plenty of time, then launched an own startup and after that joined Toptal Core Team. I'll help you not only learn to code, but also find your place in IT.»

«I use Python for a long time in my work. I can teach you to use this gorgeous language for web development, for data parsing and for other stuff (you name it). Also, we will solve tasks from real cases from your practice»

«A developer with a good experience in developing production-ready APIs and a strong inclination towards Data Science. Together we will explore the 'how', the 'which' and the 'why' of scalable software development process»

«I'm a New York City-based full-stack engineer who's passionate about coding education and sharing my expertise to help others enter and succeed in technology careers. I specialize in the JavaScript stack.»

«Skilled software engineer. Most of the experience with european startup, other time is outsourcing. Was a mentor on DjangoGirls events about 5 times. Love cats, programming and the continuous process of learning.»

«Python expert with 9 years of industrial development experience. I learned everything myself, I remember how it is and I know how to tell. Learn to create programs for interviews. Now I'm a team leader in Cherryhome »

«I'm a generalist who's mixing physical and virtual worlds - from designing electronics to writing software. Can guide you in fast prototyping, keeping track of the bigger picture, choosing tools and delivering results.»

«Lead Ruby developer by position, teacher by vocation. I'm building payment and support high stable and fault tolerant services for ages. Experienced developer with a wide range of technologies.»

«Your guide to the programming world and all things IT. Self-developed from a total newbie to the wellbeing developer. I'm ready to help you to accomplish the same mission. It will be difficult but interesting, I promise!»

«I'm an engineer. I like clean, effective and readable code. A good software developer should be pragmatic, not a fanatic. I can teach you not only how to write symbols, but also how to think in the proper way.»

«For the 10 years in the web development I have had a long way from self-study to self-employed. I want to share this experience with you, help you decide what you really need, and bring you to this goal, no matter what.»

«Developer with wide range of experience and a broad view of life. Managed to try out different technologies and programming languages, but in the end choose a frontend development. Ready to help you reach your goals.»

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.

Голосовые консультации с программистом

Опытные программисты в режиме частной голосовой консультации ответят на вопросы по твоему проекту, инфраструктуре, качеству кода и многое другое. Заказать консультацию >

«Я евангелист осознанного программирования. Паттерны, ООП, ЯП становятся мощными инструментами в твоих руках, когда знаешь, какую проблему решает каждый из них! Поделюсь лайфхаками работы удаленно и личной эффективности.»

«Опытный инженер, который долгое время работал в аутсорсинге, затем запускал свой стартап и теперь работает в Toptal Core Team. Помогу вам не просто научиться программировать, но и найти себя в мире разработки ПО.»

«Человек. И прежде всего - отличный... разработчик, собеседник и наставник. Обучил несколько десятков новобранцев. Научу строить как быстрые прототипы, так и громадные приложения со сложной инфраструктурой.»

«Я — опытный гошник, научу писать в go way стиле быстрые и надёжные приложения, жонглировать тысячами потоков (горутинами). Помогу в кратчайшие сроки писать как микросервисы, так и большие приложения»

«Расскажу о том, как пройти путь от джуниора до сеньора в области веб-разработки: какие выбрать технологии, как избежать основных ошибок, как наполнить портфолио, как подготовиться к собеседованию»

«Разработчик с хорошим опытом построения готовых к работе API и со склонностью к Data Science. Вместе будем изучать «как», «что» и «почему» в процессе разработки масштабируемого программного обеспечения»

«Опытный fullstack инженер. Большая часть деятельности в европейском стартапе, остальное - аутсорс. Был около 5 раз ментором на мероприятиях DjangoGirls. Люблю котов, программирование и непрерывный процесс обучения.»

«Я Javascript-разработчик с 6 летним опытом, занимаюсь исключительно одностраничными преложениями, создаю свои утилыты/библиотеки для open source, имею свой проект по аналитеке данных, в данныей моемент работаю в AthliOS»

«8 лет опыта в проде на Go, Python и PHP. Работал в международных компаниях: Америка, Гонконг, Филиппины. Помогу стать джедаем бекенда и гуру микросервисов, прокачаю по БД и раскрою все секреты прохождения собеседований.»

«Python-эксперт с 9-ти летним опытом промышленной разработки. Всему научился сам, помню как это и знаю как рассказать. Сейчас лидер и скрам мастер команды разработки в Cherryhome. Живу по PST »

«Работал на технических и руководящих позициях в международных компаниях, последние годы занимаюсь техническим и менеджеменет консалтингом в Европе. С удовольствием делюсь опытом и помогаю расти.»

«DevOps и Infrastructure консультант, эксперт по AWS, программист, автор трёх книг, ментор и основатель mkdev.me. Я проектирую и разрабатываю программные продукты. Ещё я пишу об этом и учу людей.»

«Lead Ruby developer по должности, учитель по призванию. Из года в год занимаюсь разработкой платежных и обслуживающих сервисов, где важны высокая надёжность и отказоустойчивость. Имею опыт с широким спектром технологий.»

«Твой проводник в мир программирования и всей этой около-IT тематики. Сам с нуля вырос до серьезного разработчика, и готов помочь тебе совершить то же самое. Будет сложно и интересно, я обещаю ;) »

«Я - инженер. Люблю, чтобы код был красивый, работал эффективно и читался хорошо. Считаю, что программист должен быть прагматиком, а не фанатиком. Научу не только писать буковки, но и правильно думать.»

«За 10 лет в веб-разработке я и сам успел пройти долгий путь самообучения. Я хочу поделиться с тобой этим опытом, помочь определиться с тем, что тебе действительно нужно, и довести тебя до этой цели, несмотря ни на что.»

«Обожаю ставить цели и достигать их. Чувство достигнутой цели - это здорово! :) Помогу и тебе поставить перед собой хорошие и достижимые цели, научу достигать их и не опускать руки при трудностях.»

«Программист с широким взглядом и опытом. Успел попробовать разные технологии и языки, но выбрать фронтен-разработку и JS. Готов вытащить твоего внутреннего фронтендера наружу и достичь твоих целей.»

Cookies помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь с использованием наших cookies.