Aleksandr Babaev

Ведущий специалист, технический директор в нескольких мобильных компаниях России. С 2008 года участвовал в сотнях мобильных, нескольких энтерпрайз, десктопных и веб-проектах. Эксперт в разработке мобильных приложений.

У этого ментора сейчас нет мест, но ты можешь встать в очередь

Нет мест
Задать вопрос ментору
€140.00 / неделя
Часовой пояс: GMT +3

Ключевые навыки

  • ios
  • swift
  • objective-c
  • mobile apps

Специализация

  • Разработка приложений для iOS, watchOS, tvOS

    Научу разработке приложений для iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV и помогу c проектами опытных разработчиков. Как составить интерфейс, как общаться с сервером и взаимодействовать с бэкенд.

  • Программирование на Swift

    Обучу языку Swift от основ до самых сложных моментов и хитростей использования в мобильной разработке. Научу понимать ошибки компилятора и как собрать воедино Свифт и неСвифт

Как проходит обучение

Обучение начинается с постановки цели и составления индивидуальной программы. Читай подробнее о том, как устроен учебный процесс >

Опыт

iOS. Не-игры

Маленькие смартфоны сегодня — одни из самых сложных устройств, с которыми приходится работать. Как подключиться к серверу? Почему тормозит анимация? Карты и геолокация? Пуши?

Я смогу научить вас все это понимать, уметь пользоваться для того, чтобы создавать самые лучшие мобильные приложения.

Коротко про опыт ментора

Ведущий специалист, технический директор в нескольких мобильных компаниях России. С 2008 года участвовал в сотнях мобильных, нескольких энтерпрайз, десктопных и веб-проектах. Эксперт в вопросах разработки, проектирования мобильных приложений. Соавтор и разработчик http://touchdev.ru (уже не работает, но архив интернета все помнит: https://web.archive.org/web/20120502002122/http://touchdev.ru/about), первого в России портала для мобильных разработчиков.

Сферы менторства:

  • Общие вопросы разработки приложений на Objective-C, Swift
  • Настройка окружения для разработки iOS-приложений.
  • Использование Xcode, AppCode для разработки.
  • Создание интерфейса с использованием Autolayout и другими средствами.
  • Создание кастомных UI-компонентов.
  • Использование различных фреймворков (библиотек), например:
    • MapKit (работа с картами), CoreLocation (геолокация, биконы), сторонние картографические фреймворки (Google, MapBox).
    • CoreGraphics, CoreAnimation (кастомные компоненты, сложная анимация).
    • UIKit (стандартный интерфейс бизнес-приложений для iOS).
  • Работа с данными (SQLite, CoreData, Realm)
  • Работа с сетью (NSURLSession, Alamofire)
  • «Почему разработка для мобильных устройств такая сложная?» :-)

Примеры разработанных приложений:

Некоторые статьи по разработке:

Cookies помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь с использованием наших cookies.