Learn {{dynamic_technologies_title}} with a mentor and a personalized study plan

Choose a mentor to learn {{dynamic_technologies_body}}. Mentor will draw up a personalized study plan and help you to achieve your goal.

«Ruby expert with fifteen years of experience, open-source and open data enthusiast, author of several quite popular gems, mentor for Google Summer of Code. Currently, Victor is proud to work at Verbit.ai.»

«I'm an engineer. I like clean, effective and readable code. A good software developer should be pragmatic, not a fanatic. I can teach you not only how to write symbols, but also how to think in the proper way.»

«I'm Full-Stack Engineer. While learning you could face a number of challenges. I help you to grow and learn, finding the best and fastest solution for that. To keep healthy relationships is my primary goal.»

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.

«Full-Stack Engineer. При обучении возникает большое количество проблем. Я помогаю вам расти и учиться, находя самые лучшие и быстрые решения для этого. Плодотворные отношения и хорошие знания — моя главная цель 🤝»

«Ruby-эксперт с десятилетним опытом, энтузиаст открытого кода и открытых данных, автор популярных библиотек, ментор Google Summer Of Code. В данный момент работает в Verbit.ai и менторит студентов.»

«Если для тебя программирование - это быть крутым специалистом и получать достойные деньги за свою работу, то присоединяйся - составим индивидуальный план твоего развития и воплотим его в жизнь!»

«Я — опытный гошник, научу писать в go way стиле быстрые и надёжные приложения, жонглировать тысячами потоками (горутинами). Помогу в кратчайшие сроки писать как микросервисы, так и большие приложения»

«Я - инженер. Люблю, чтобы код был красивый, работал эффективно и читался хорошо. Считаю, что программист должен быть прагматиком, а не фанатиком. Научу не только как писать буковки, но и как правильно думать.»

Cookies помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь с использованием наших cookies.